Sphere-Being Alliance

Saturday, November 14, 2015

RUSSIAN -- FAQs General 86 – 76 FAQ


SphereBeingAlliance

FAQs
General


86 – 76 FAQ

86. Дэвид Уилкок упоминает про миллионы подземных зомби, которым отрезали головы, как он сказал, для нативного исцеления «Родителей». Действительно ли есть подобные технологии? Что вы знаете о зомби?

Я раскрывал информацию о «Вирусе Зомби» и некоторые детали недавно просочились о том, что у Пентагона есть руководство на 32 страницы для «Борьбы с Зомби» - «CONOP 8888». Я давал Дэвиду Уилкоку детали, которые я знал о вирусе. Необязательно обезглавливать этих людей, чтобы убить их.

Я отправлял некоторую информацию в теме и то, что я делал, в значительной степени показывает мои медленные изменения, которые начинаются после того, что я узнаю о ТКП/Секретных правительственных программах, прежде, чем я вышел в сентябре 2014 года. Ссылка на этот топик ниже: (в начале 2013 года я пытался загасить информацию и не выявить, что я когда-то принимал участие в этих программах, очевидно, измененных).


В моем докладе Дэвиду об этом «Вирусе Зомби» действительно содержалась информация о том, проект разработан, чтобы вызвать у людей кровь из десен и ногтей и чтобы привести к агрессивным укусам и царапаньям от отека мозга, и другим неврологическим проблемам, которые должны были помочь вирусу распространяться на близких, которые бы заботились о больных.
Фильмы и сериалы про зомби на самом деле имели более глубокую цель и представляли собой попытку заставить людей смотреть на зараженных болезнями, такими как зомби-вирус или даже Эбола, как на уже мертвых или как на недолюдей, чтобы их можно было убить или сжечь их тела гражданским или военным персоналом без протеста общественности.

Это было биологическим и психологическим материалом войны

Я не снабжал Дэвида Уилкока информацией о миллионах зомби в США и ЕС или об их обезглавливании для уничтожения или об аэрозоли, который используется для их уничтожения.

У Дэвида Уилкока ДЕСЯТКИ других ресурсов, кроме меня. Я далек от его основного или единственного источника о специальных операциях или секретных космических программах. Только часть из того, что он сообщает, исходит от меня, и только после того, как он проверит информацию из других источников.

Он показывает мне информацию, которую он слышал от других источников и я говорю ему, если это похоже на то, что я натыкался, или если он поднимает красные флаги со мной и показывает информацию от меня, то проверяет ее через других таким же образом. Я был очень потрясен, узнав, насколько они высоки по рангу и информация, к которой они имеют доступ.


В конце концов, он отдельная личность и исследователь и имеет свои собственные убеждения и верования в вопросах. Он идет туда, где чувствует себя ведомым, и никакой источник, собирающийся влиять на него, не пройдет; как только он чувствует, что проверил информацию, он поднимет флаги только, если интуиция подскажет ему. Если он чувствует информацию или что совершает правильный поступок, то делает это.

85. Является ли правильным, что Земля вращается на полюсах быстрее, чем на экваторе?

Если это «Круг» пути (каламбур) или если это «плоский» мир или «сфера», то я уже выходил вперед и утверждал, что Земля не является полной.

Я знаю о многих философских учениях о восприятии, о голографической вселенной и точка зрения по этому вопросу.

Все, что я могу сказать, я покинул поверхность этой планеты (Земли), Марса и Луны вместе взятых и был на орбите многих планетарных тел нашей Солнечной системы на кораблях ТКП на протяжении длительных периодов времени.

Все они были «сферическими» в своей геометрии. Более того, у каждого были торсионные поля, как и у любого тела в нашей Солнечной системе. Указывающие на вращение и кручение пространства/времени.

Я не знаю, сколько уже раз мне задавали этот вопрос. Я понимаю, почему используются эти философские аргументы и умственные упражнения. Обычные люди слишком далеки от этих понятий. Мы склонны верить своей системе убеждений, которую когда-то приняли и которую теперь защищает эго.

84. Миллионы людей видят, как время показывает 11:11, поделитесь своим мнением на этот счет, пожалуйста.

Это странная синхронность, которую я тоже много лет наблюдаю. Вдруг посмотрю на часы и вижу 11:11 или *:33 много раз в день. Даже разные часы, отстающие на несколько минут, попадаются мне на глаза в это время. Это очень странно, и я считаю, что это говорит вам о том, что вы находитесь на пути духовного пробуждения.

Я не знаю, что наверняка это означает. Никто не знает. Я слышал много теорий. Я отмечал это на протяжении более чем 20ти лет.

83. Привет, Кори. Вы прокомментировали страницу доктора Салла, что полное раскрытие это признак «ВРАЩЕНИЯ». Учитывая сказанное, если я или любой средний человек знает, что мы получаем ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ, когда информация начнет выходить?

Событие полного раскрытия состояло бы из огромной свалки данных в интернете со многими сотнями тысяч документов, аудио и видео файлов на нескольких зеркалах сайтов для всех, кто имел бы доступ к ним. Случился бы крах корпоративной машины СМИ, телевизионная 24/7 и радио-просветительская кампания была бы начата. Не все каналы и станции были бы выбраны, чтобы люди не оказались перегружены информацией и смогли бы адаптироваться к нужному напряжению.

Если бы человек или группа получили бы огласку и выявили бы существование внеземной цивилизации и некоторые передовые технологии, но не технологии, которые бы разрушили «Новую Финансовую систему» или раскрыли преступления против человечества, совершенные «Элитой», некоторыми инопланетными существами или Древними отколовшимися расами, то вы не сказали бы всю правду.

Это было бы частичное раскрытие, где информация контролировалась бы группой, сохраняющей свою силу и избегающей раскрытия ее преступлений. Большая часть мира была бы потрясена одной только этой информацией, и это бы заняло их воображение в течение некоторого времени. Очень многие из нас в настоящее время поняли бы, что это был бы еще один обман.

Вот почему некоторые из нас раскрывают то, кто мы есть, чтобы другие разоблачители вышли вперед. Тогда они увидят, что это безопасно.

Если вы хотите выйти вперед с информацией, оставаясь анонимным или раскрыв свое имя, пожалуйста, свяжитесь со мной, Дэвидом Уилкоком или Майклом Салла, чтобы убедиться, что с вами будут обращаться ЭТИЧНО и в безопасной для вас манере.

82. Я был частью команды из трех астронавтов, которые отправились на Марс с тайно финансируемой секретной миссией. Двое теперь мертвы, они убивают, чтобы сохранить тайну. Действительно ли Чед Джонсон жив, жив и здоров? Он часть программы ТКП?


Есть джентльмен преклонных лет, который ранее служил в ВВС США и в Министерстве обороны / NASA в команде «Черный Астронавт», который недавно посещал заседание Альянса ТКП, представившись как «Чип» Джонсон. В настоящее время он 100% находится на Земле, его привезли из Военной Секретной Космической операции из последних включенных групп перебежчиков.

Я знаю только это имя, потому что он был единственным человеком той группы, задававшим много вопросов. Большинство людей из той группы на этих заседаниях Альянса в основном сидели, скрестив руки, и слушали. Однако я сомневаюсь, что это именно тот человек. Тот, кого вы имеете в виду, скорее всего, обладает более высоким уровнем в корпоративном ТКП, если он действительно жив и все еще отстранен от программ.

Что касается настоящего имени, которое вы упоминаете, через меня проходит слишком много людей, чтобы помнить все их имена, даже в Альянсе ТКП. Если вы можете связаться со мной безопасным способом, я готов обсудить это более подробно.

81. Ра-Ти-Эйр или любое другое существо из Союза Сфер настаивало на том, чтобы вы подписали с ним договор для работы, которую вы осуществляете? Или вы с самого начала приняли решение сделать эту работу, главным образом, по вашей собственной воле?

Никаких контрактов.

Это договоренность по доброй воле. Я мог отказаться и мог отступить, если бы чувствовал бы себя вынужденным. Я чувствую, что это оказывает влияние на мою карму, по-видимому, это «Миссия души». Возможно, я заключил это соглашение еще до того, как вошел в эту жизнь.

Голубые Авиане не принуждают, не управляют и не обманывают людей, чтобы заставить их следовать своим планам. Как существа третьей плотности, у которых всегда есть план для действий, мы предполагаем, что у существ вышей плотности не всегда так. Те, у кого есть планы, не обязательно имеют тех, кто «служит себе».

Мы, как существа третьей плотности (переходим в четвертую), должны во многом депрограммироваться и многое узнать о «естественном праве» более высоких плотностей. Для большинства, сбросив свои системы верований и открывшись новому образу мышления, ничего не будет происходить, пока события не вынудят их следовать «полному раскрытию».

80. Капитан Марк Ричардс утверждает, что был частью секретной космической программы. Почему он в тюрьме?

У PTB много способов управления активами и возможностей дискредитировать их, если они должны выйти вперед. Я не знаю, невиновен ли он в том, за что был осужден. Он вполне может быть невиновен и ложно заключен в тюрьму, это уже не первый раз, когда подобная тактика используется.

Существуют не только несколько групп и тайные космические программы, есть много уровней разделений внутри каждой такой группы. Людям общей группы или отделения традиционно говорят, что они находятся на верху пищевой цепочки и у них полная картина знаний того, что происходит в Солнечной системе и эти люди верят этому.

Однако, в последние месяцы они до сих пор получают указания и говорят более подробную информацию, чем ранее (те, кто входит в Альянс ТКП). Те, что были в ТКП, но теперь вышли, или все еще под влиянием кабальных контролируемых групп, по-прежнему не осведомлены или под строгим разделением информации.

Я не знаю всю историю о «капитане Марке Ричардсе» или в какой группе он был или куда назначен. Он не давал интервью, поскольку многие из последних конференций Альянса ТКП раскрытии информации прошло. Интересно будет посмотреть, что он слышал от своих источников (если он до сих пор в тюрьме) о последних событиях.

Если он не виновен, он будет в будущем освобожден как почетный член ТКП, когда произойдет полное раскрытие, и скорее всего, будет свидетельствовать в мировом суде против тех, кто ложно заключил его в тюрьму (если это действительно произошло). Если это так, я надеюсь, он окажется в безопасности, чтобы еще раз воспользоваться свободой (с женой).

Так много преступлений против человечества, требующих ответа от этих групп, что я уверен, будут и другие, которых освободят из-за ложных обвинений.

79. Какой совет вы бы дали другим людям, которые посещаются подобными сферами, окружающими их тела, словно балдахином? В моем случае все сферы сначала объединились перед тем, как окружить мое тело. Также я слышал в ушах странный звук.

«Голубые» сферы или «Индиго» являются существами высшей плотности. Они один из пяти существ, которые составляют Альянс Сфер (возможно, их плотность самая высокая из 5 видов). Я пока не доказал этого, но считаю (на основании моего прямого опыта с ними), что тысячи гигантских сфер, которые находятся в нашей Солнечной системе, на самом деле являются теми самыми сферическими существами, но в гораздо большем масштабе.

Людям они обычно появляются в размере диапазоне от «мяча для гольфа» до «надувного мяча».

Они появляются в гораздо большем масштабе в последние месяцы, чем это было раньше (которых было уже много десятков тысяч). Они появляются «звездному посеву» и «странникам» как часть процесса их пробуждения. Они являются им и общаются сознательно или подсознательно (их Высшему Я). Это должно напомнить людям об их «миссии души» или цели, для которой они здесь.

Эти люди здесь, в это время на планете, чтобы помочь повысить вибрации планеты и ее населения, в некоторых случаях только с их присутствием. Есть другие, у кого конкретные задачи, которые нужно завершить в этой жизни. Если вас в настоящее время посещают эти «существа сферы», то очень вероятно, что вы «звездный посев» или «странник». Это хорошая идея, чтобы провести некоторые исследования в этой теме, чтобы увидеть, соответствуют ли ваши взгляды на жизнь и личность описанному.
Было множество людей, которых перенесли в местоположение конференций, которые попадали в эту категорию последние месяцы. Эти люди также сообщают о своих мечтаниях оказаться в среде с другими «звездными посевами» и «странниками». Все это кажется частью подготовки к тому, какую роль они будут играть в цивилизации нашей эры (после раскрытия). Похоже, этих людей проинструктировали держаться сдержанно на данный момент для их же собственной безопасности.

Сейчас отовсюду просачивается дезинформация с целью создать страх у тех, кто видел или описывал эти «сферические существа», говоря, что их обманывают программы ИИ (искусственный интеллект).

Это попытка со стороны иллюминатов/Кабалы нейтрализовать то, что они рассматривают как угрозу. Они каталогизировали столько «звездных посевов» и «странников» с помощью тактики страха и травмирующего опыта, что это сдерживает их на пути к миссии их души.

Похоже, они считают людей серьезной угрозой для своей власти сейчас и в ближайшем будущем, считая их опасными. Большинство из тех, кто был использован для их программ, были этими людьми, которых они развратили и обернули на «темную сторону», чтобы использовать их в военных и собственных целях.

Если вы видите «сферических существ» или общаетесь с ними, я бы рекомендовал бы вам проводить время в медитации или молитве (независимо от вашей системы убеждений, которую нет необходимости менять). Сосредоточьтесь на том, что это означает, и на том, что вы считаете целью в жизни.

Я также рекомендовал бы удвоить свои усилия, чтобы стать более любящим, прощающим (чтобы разорвать порочный круг кармы) и сосредоточиться на повышении своих вибраций и сознания для того, чтобы быть полезным другим.

Люди, по-моему, зацикливаются на Голубых Авианах из пяти групп Альянса Сфер. Эти «сферические существа», кажется, самой высокой плотности в группах могут быть «сферами» в Альянсе Сфер. Не стоит недооценивать важность их присутствия и контактов с ними. Важны не только контакты с Голубыми Авианами.

Спасибо за ваш вопрос, это позволило мне охватить некоторые детали, которые я хотел осветить в течение какого-то времени.

78. В MILAB вас когда-нибудь пытали или домогались? Я спрашиваю, потому что в программе Дрейка они говорят, что вы супер солдат (который отделился), что вы можете галлюцинировать. Я хочу верить вам.

Я собираюсь написать статью об этом.
Прежде всего, я не являюсь «супер солдатом». Я никогда не утверждал, что являюсь «супер солдатом» и не имею ни малейшего понятия, как этот термин прикрепился к моему имени. Это дезинформация номер один.

Во-вторых, есть агент, представляющий себя как «бывшее посвященное лицо иллюминатов», работающий на благо заговорщиков как часть «дезинформирующей кампании», о чем я предупреждал несколько месяцев назад. Этот человек делает все возможное, чтобы помочь Кабале/иллюминатам в управлении ходом «раскрытия» для своей выгоды. Это «человек-метаморф» и по их собственному признанию, обученный для контрразведки и психологических операций. Они каким-то образом вызывают к себе любовь своими золотыми речами у нескольких исследователей, говоря этим людям то, что они хотят услышать.

Раньше я говорил с этим человеком и свел его с Дэвидом Уилкоком, которому дали большое количество информации. У него были проблемы из-за этого, и он был вынужден «вернуть заработную плату». Этот человек потом утверждал, что вступал в контакт с Голубыми Авианами и был пойман на некоторой другой лжи. После того, как они увидели, что мы (Д.У. и я) отступили от контакта с ними, они начала вести блог через 3 дня.

Они обольстили несколько довольно умных людей, которые готовы эмоционально бороться за них до последнего зуба и пальца ноги всеми иррациональными путями, а затем вернутся и будут с вами спокойно взаимодействовать. Это странно, и это одна из главных причин, почему я больше не принимаю участия в интернет-форумах.

Группа (иллюминаты/Кабала), которой служит этот человек, чрезвычайно боится «звездного посева» и «странников». Они делают все возможное, чтобы сбить этих людей с их цели души или пути с помощью «страха» или «гнева». Похоже, они считают, что каким-то образом, эти люди ключи, которые положат конец их власти в будущем. Большинство людей, которых они поместили в эти темные программы, являющиеся «звездными посевами»/«странницами», которых они развращают и переводят на «темную сторону» в качестве инструментов против других, уже с меньшей вероятностью поставят под угрозу их будущее.

Плетя свой рассказ и говоря, что сферические существа, которые посещают и контактируют со «звездными посевами» и «странниками», являющиеся «ИИ», они пытаются использовать «страх», чтобы отдалить людей от их миссии души или их пути.

Я собираюсь сказать в записи, что не являюсь «супер солдатом» и не воспроизвожу чужие воспоминания. Это все физические контакты, а не «ченнелинг», где один из голубых Авиан физически положил руку на мое предплечье. Это не какой-то имплант памяти или управление сознанием. Те, кто слушал мои два первых интервью, знают, что я прошел через очищение от сущностей с помощью имени Иисуса (который многим не нравится). Я был в MILAB и есть много десятков программ, которые попадают под прикрытие MILAB. Я был «интуитивным эмпатом» и не был ни в одной из садистских программ «супер солдатом».

Любой, кто использует термин «супер солдат» наряду с моим именем, является кем-то, кто не полностью изучил информацию (как бы сделал истинный исследователь) и просто повторяет дезинформацию от этого «агента иллюминатов» (у кого на данный момент маниакальная улыбка на лице при чтении этого). Он также заявлял, что Дракон покидает Землю добровольно в сентябре, чтобы все могли это видеть и чувствовать. Это то, что не произойдет в конечном итоге и заставляет Дрейка выглядеть глупым (Дрейк предназначен для того, чтобы низшие уровни «Альянса Земли» слушали его шоу). Надеюсь, он понимает, что стал мишенью и используется в какой-то момент. Это будет трудно, хотя этот обученный дезинформирующий агент имеет прямой доступ к ним. Предупреждение вышло ко многим в базовом Альянсе Земли о ситуации (не только к этому агенту иллюминатов).

Дракон застрял здесь как за барьером. Он останется здесь и будет страдать от энергетических волн, которые начинают испускаться, а также будет голодать от «лучей» пробуждающегося населения. Он останется здесь для будущего суда вместе со своими «пешками», которые пытались сделать безопасный проход из солнечной системы. Те, кого они порабощали и преследовали, будут их судьями!

Эти группы находятся в смятении, потому что эти боги Дракона предали их, предложив их как пешек в торговле для собственного безопасного прохода из внешнего барьера. Едва ли они сами могут признать это, не говоря уже об общественности. Эта информация в любом случае должна иметь возможность развернуться! Когда эта информация добралась до всех этих групп, они пришли в панику. Это то, где мы находимся в настоящее время. Если вы не можете ответить их текущим действиям и поведению, тогда вы должны провести больше времени на просмотр последних событий.

Те, кто принимает решение следовать за «агентом иллюминатов» (который будет продолжать отрицать то, что они есть» и позволит себя соблазнить себя, достаточно скоро узнает, что они совершили ошибку. Это будет еще одним большим разочарованием. Я не буду вступать в дебаты с любым из последователей, которые вынуждены нападать в комментариях статей и на форумах после этого. Все, что я могу сказать, нужно быть мудрым и использовать проницательность. Если сообщение от агентов иллюминатов кажется вам заманчивым, то это ваша свободная воля следовать за ними. Ваша судьба и духовный путь под угрозой.

Не обманывайтесь, что близки к концу поездки. Голубые Авиане здесь не в качестве «спасителей» и делятся любовью и мирным сообщением о том, что вы должны быть своим собственным спасителем. Это не «ИИ», как некоторые из групп, которые являются «ИИ» пророками, заставившими вас поверить им. Они не довольны тем, что я раскрыл эту информацию, и будут другие агенты, которые выйдут вперед, чтобы дискредитировать представленную информацию. Они не могут владеть правдой, витающей вокруг вашего сознания и они должны найти способ, чтобы искать ее.

77. Вы можете настроить камеру в спальне, чтобы записать свое исчезновение через сферу? Были бы серьезные доказательства в пользу вашего свидетельства.

Конечно, тем не менее, это никого не убедит. Мне сказали, что я ничего не могу представлять из того, чтобы было бы сделано со «спеэффектами» или другого программного обеспечения. Фотографиям/видео не верят. Ими можно манипулировать. Вы не можете верить даже тому, что видите в новостях в прямом эфире. В действительности вы можете доверять только своим личным опытам в сочетании с проницательностью. Проблема сейчас не в том, чтобы получить доказательства. Нужно готовить себя к тому, что попадете под лавину доказательств очень тревожного характера. Это то, к чему я пытаюсь подготовить людей, предоставляя им сообщения ГА (Голубых Авиан), чтобы люди сосредоточились на своем развитии разума и духа. Мы не сможем вынести информацию, которую получаем, или изменения фона энергии/резонансы, если не подготовимся в этом отношении.

Истинная проницательность гибче, чем те, кто производят видео и фото, которые получат больше посетителей на свой сайт. Речь не о «хитах» сайта. Если в какой-то момент ТКП захочет появиться перед телекамерой, у них есть каналы NASA для этого. Даже эти каналы NASA обсуждались бы на форумах.

76. Вы признаете кого-либо из членов комитета «200» в качестве любого основанного на Земле правительства или государственного служащего, которых мы тоже могли бы признать, окажись в вашем положении?

Нет, это все люди высокого уровня, которым «Элита» докладывает по цепочке командованию, после «госслужащие» докладывают им.

Это не те люди, которых вы собираетесь увидеть в вечерних новостях или газетах. Это те же самые люди, что присутствовали на «Королевской Конференции Белых Драконов» и те, кто представил их нам.
Спасибо,



Translator: Irina




No comments:

Post a Comment

rd


info@exopoliticsportugal.com

HOME - ALL BLOGS